Рочестер районов адвокатов реагировать на ограничения NY государства на

Судебная система штата Нью-Йорк наносит удары по агрессивным и вводящей в заблуждение рекламы через адвоката новый набор ограничений, что многие адвокаты согласны области будет полезным для своей профессии.

Изменения также принесет кодекса юриста профессионального поведения в 21-ом веке, в том числе положения о веб-рекламы и ограничений на использование всплывающих окон.

Мы все четко осознаем есть очень много неприятно и унизительно к профессии-рекламы происходит там, сказал Евгений Уэлч, председатель Комитета по этике графства Монро ассоциации адвокатов и партнер Харрис, Чесворт, О'Брайен, Джонстон, Уэлч

Продажа юридических услуг, как люди продают подержанные автомобили, я думаю, больно чувство у людей доверия к профессии, Уэлч отметил. Хорошо, что судебная система смотрит на способ регулирования, что реклама более внимательной.

Изменения в кодекс были утверждены на 90-дневный период общественного комментарий ранее в этом месяце четыре председательствующего судьи Апелляционного дивизии. 90-дневный срок истекает 15 сентября и утвердил изменения вступят в силу 1 ноября.

Уэлч заявил, что время для комментариев является несколько необычным, но могут быть включены в связи с тем, что судьи могут думаю, что это довольно смелый шаг, они принимают.

Уборки и смелые, может быть, но необходимо, по мнению Стивена Шварца, управляющий партнер Фарачи служба Рочестера Ланге.

Хотя его фирма значительно использует право адвокатов для рекламы на телевидении и в других средствах массовой информации, Шварц считает, что эти адвокаты, которые не соблюдают правила рекламы, которые используют или вводящей в заблуждение рекламы, только давайте остальные профессии и личных адвокатов травмы, в частности, , дурную славу.

Он сказал, рекламы некоторых адвокатов в настоящее время проветривания пойти так далеко, чтобы показать их в зале суда настройки, когда единственный раз, когда они могут когда-нибудь в этом зале является фильм, который коммерческий.

Новые ограничения отличный шаг вперед, сказал Шварц.

Шварц отметил, что его личные предпочел бы, чтобы покончить с адвокатом рекламу полностью, однако такие решения просто не практический бизнес-климата сегодня.

Не так давно, он сказал, когда люди практикуется в небольших городах, каждый знал, кто хорошие юристы, и как их найти. ... Как мы уже вырос, что становится все труднее.

Он ссылается на новый веб-сайт создан MCBA, <a target="_blank" href="http://www.howtochoosealawyer.com" <rel="nofollow"> www.howtochoosealawyer.com />, как один ресурс Общественность может использовать, чтобы помочь им в выборе адвоката, будет наилучшим образом представлять их и удовлетворения конкретных нужд. Реклама не должна быть использована в качестве последнего шага в выборе адвоката, сказал он, но вместо этого может быть первым шагом в определении выбора клиента.

Stephen Lamantia, президент Ассоциации юристов округа Эри говорит, что его группа в настоящее время вымогательство комментарии юристов в ее рядах, особенно тех, кто будет наиболее осуществляется путем изменения.

Когда мы получим эту информацию, мы предоставим его председательствующего судьи, как наши комментарии. Там, конечно, разногласия в рамках юридического сообщества, в какой степени реклама должна быть регулируемой, сказал он.

Lamantia считает, что новые правила могут далеко в области защиты населения, в то же время соблюдение стандартов вежливость и профессионализм, которыми мы руководствуемся.

И он считает, разумные ограничения в правовом рекламы уже давно назрели.

Бывший президент MCBA которые лоббировали старательно во время его пребывания обеспечить жесткие правила рекламы, Майкл Wolford, заявил во вторник он надеется, что местные и объединений государственных бар одобрить предложения судей.

Wolford, управляющий партнер Вулфорд и Леклер, говорит, что озабоченность по поводу прав Первая поправка может быть спорным, как апелляционные судьи государства являются четыре судьи, которые могут быть в состоянии делать выводы в этой области. Они думают, что это имеет смысл.

В частности, предлагаемые поправки, в том числе следующие:

* 30-дневный период ожидания, добиваться привлечения к противоправным смерти или травмы клиентов после катастрофы или смерти;

* Запрет на использование характеристики, существующих клиентов или выплаченные одобрения;

* Ограничения на использование заявления могут создать ожидания в отношении результатов или сравнить услуги адвоката с другими адвокатами;

* Расширение норм, регулирующих компьютер и Интернет-рекламы, в том числе ограничения на сайты и адреса электронной почты, и запрет на всплывающие окна или чата информацию;

* Запрет на использование псевдонимов, девизов или торговые марки, которые предлагают возможность получения результатов;

* Запрет на беллетризированный образа клиентов, судей и адвокатов или повторно реконструкция событий, которые не являются подлинными, и

* Запрет на изображение использование зала суда или суда в рекламе.

Кроме того, новые правила включают в себя поправку к статье 130 - 1.1a Подписание документов, которые заявляют, что после подписания умоляющие, адвокат подтверждает, что данный вопрос не был получен в результате незаконного поведения, или, что, если он был, адвоката или другого лица ответственность за незаконные действия, не участвующих в этом вопросе или обмена в какую-либо плату получил от них.

Более подробную информацию о предлагающих комментарии или для получения полного списка предлагаемых изменений, посетите <a target="_blank" href="http://www.nycourts.gov/rules/" rel="nofollow"> www.nycourts. пра / правил / </> proposedamendments.shtml.

Hosted by uCoz