Комментарий: Маркетинг фирмы или адвоката? Поиск общих

Любой закон, фирма, по крайней мере несколько адвокатов и более чем один из приоритетных областей неизбежно сталкивается с критическим вопросом в развитии бизнеса: ли мы рынок фирмы в целом или же мы выступаем за успехи и квалификации отдельных адвокатов?

Чтобы сделать один бывший предлагает заманчивую возможности, которые приходят с брендинга, а тот обещает за слово-в-рот шум, что привлекает клиентов по различным причинам.

Это не только вопрос важный, но часто это воспринимается как болезнь роста. Бизнес стратегий развития, которые работали в свое время теперь, кажется менее актуальным.

Рассмотрим, например, практика семейного права, который растет на значительных размеров основываясь, в частности, на агрессивную маркетинговую кампанию. В дополнение к необходимым брошюры и веб-сайт, фирма покупает рекламу в местной прессе, распространяет пресс-релизы в местных и региональных газетах, а иногда и способствует специальных мероприятий и семинаров.

Такие рекламные усилия направлены на молодого и среднего возраста, проживающих в нескольких милях от этой практики. Возможно, компания также занимает стратегическую позицию, как представительный и доступным.

А маркетинговые усилия большие фирмы, которая предлагает, например, услуг в сфере бизнеса, занятости, окружающей среды, вопросы интеллектуальной собственности или в качестве представителей или адвокатов муниципалитетов в широком регионе?

И вдруг все меняется: аудитории, ни географических границ, сообщение требования, и так далее, и корпоративные судебном процессе не может быть в восторге от изображают как представительный и доступным.

Так же, как в небольших фирм или в один с одной практической деятельности, больше фирма будет рекламировать себя с помощью объявлений, обеспечения и веб-сайт, но все, включает в себя различные сообщения - ребята семейного права до сих пор местные жители хотят видеть их в качестве представительной и доступной ; корпоративных инстанциях думаю, огромный кусок страны должен понимать свое влияние, и люди в группе IP пытаются достичь изобретателей и предпринимателей во всем мире.

На данный момент, нет единого сообщения и ни одного целевого рынка может быть продолжена. В самом деле, юридическая фирма на самом деле только одна юридическая фирма, поскольку он разделяет общее имя и доклады одного баланса.

В различных программах приходит к опасности персональной политики, которые грозят привести к разорению фирмы и срыв или даже сорвать маркетинговых усилий. Иногда никто не подозревает, что это происходит.

Брендинг и маркетинг

Это становится необходимым, таким образом, чтобы понять, как брендинг фирмы, а также сбыта отдельных адвокатов / групп практике, должны взаимодействовать.

Брендинг должен служить зонтик, охватывающий все области знаний. Индивидуальные адвокатов и практика группы должны быть повышен до своих слушателей и географии, с особым сообщения подсветка достижения, опыт и многое другое. Это делается с помощью объявлений, директ-мейл, семинаров и с помощью различных возможностей для общественного отношения.

Каким бы ни был маркетинговый инструмент, он должен быть реализован в рамках общей фирмы сообщения. образ фирмы позволяет повысить осведомленность и обеспечивает достоверность, что делает все подчиненные сообщений (от конкретной сферы деятельности) работают гораздо сложнее. В свою очередь, это накопление и суммой индивидуальных сообщений, которые усиливают общее изображение.

Объединение тему

Вопрос, таким образом, не является ли фирма должна использовать оба вида рекламных программ - он должен, - но, скорее, то, что лежит в основе объединяющей темы или что стоит за брендом?

Это непростая задача, и она одна, с которой маркетологи во всех видах промышленности бороться часто. Это требует много фирм самоанализа, в котором фирма лидеры должны определить:

* Что делает их уникальными фирмы?

* Что делает их фирма стоит найма?

* Что такое особая характеристика, которая служит нитью независимо от области права способствуют, к кому и куда?

Этот общий поток может быть единого подхода к юридической практикой, размер фирмы, будь то на передний край, все настоящее доступности. Это может быть тот факт, что только самые высококвалифицированные адвокаты здесь, или, что организационная структура поддается предоставления услуг выше, чем у конкурентов.

Успешно маркетинга фирмы необходимо понять его своеобразную тему и применения этой теме усилий каждого человека или рекламные программы практики группы. Как брендинг является лицо, лицо должно укрепить бренд. Чтобы сделать один без другого обещания только уменьшить результаты одного из них.

Hosted by uCoz