Усиление конкуренции в настоящее время на лето ассоциированных найма

Все эти показатели, которые измеряют силу найма новых адвокатов, таких, как набор для летних программ и решений летняя программа, остались надежные и устойчивые через последние несколько лет.

Национальная ассоциация Закон размещения (NALP) годовой отчет, перспективы на осень 2006 Студентов Права Рекрутинг, показывает, что рынок для начального уровня правовой занятости сохранить высокие темпы за последние несколько лет.

Целом, показатели на кампусе, интервью и участие в ярмарках вакансий в целом увеличивается или остается относительно постоянным, при среднем количестве предложений, сделанных работодателями 2Ls на лето должностей, которые оставались на 37 акций на фирме за 2007 Летняя программа. То же самое касается лета 2006 года увидел высокий уровень летом найма с 2001 года.

Принятие курсу на летние программы снизился до уровня видели в конце 1990 года, который позволяет предположить, что это усиление конкуренции на лето сотрудников.

На кампусе интервью (OCI) деятельности

Около 40 процентов школ сообщили, что на 5 или более процентов в число работодателей, на территории кампуса, но почти равные доли (42 процентов) сообщили, изменения менее чем 5 процентов. Цифры несколько различались, но не широко, с разбивкой по регионам.

На стороне работодателя, 42 процентов сообщили, посещение же количество школ в их усилиях по подбору персонала. Общенациональной среднее количество школ, в которых работодатели работу было девять лет, с предприятиями 100 или меньше юристов и тех, репортажи из региона Юго-Восточной, скорее всего, сохранили количество школ, которые они посетили.

Ярмарки вакансий

Почти во всех школах ответы участие в одном или нескольких ярмарках вакансий, а 49 процентов участие в 8 и более.

Школы в Северо-Восточной и Средне-Атлантических областей с большей вероятностью участвуют в 8 или более ярмарки вакансий с 56 до 70 процентов, соответственно, сделать это.

С другой стороны, около 25 процентов школ на Западном сообщил тот же уровень участия. Фирмы на Северо-Востоке и на Западе, скорее всего, участвовать в ярмарках вакансий по сравнению с таковыми в других регионах. Около 20 процентов ответивших работодателей не участвовать ни в каких ярмарках вакансий, а 61 процентов сообщили, участвующих в два или даже больше.

Вызовы, предложения и принятия

Большинство участников летней программы (91 процентов) получили предложение для ассоциированных позиции, а 73 процентов предложений было принято. Средний размер класса для летних программ 6; средний размер 11. Летние программы были крупнейшими в Нью-Йорке, который в среднем 12 и в среднем 27, а в Чикаго, в среднем 14 и в среднем 20. Обе оферты и акцепта номера были похожи на тех, на 2005 год.

По итогам 2006 года предложить же большие размеры летней программы и аналогичные результаты видели в предыдущие два года, но на уровне, который до сих пор не соответствует в среднем 14 и в среднем 8,5 отметил в 2000 году. Тем не менее, общий уровень предложения в течение последних 3 лет снова соответствовала 90 процентов знак видели в конце 1990-х и в 2000 году. Принятие ставки продолжают падать значительно выше 66 процентов уровень конца 1990-х и 2000 гг.

В последнем докладе также содержится информация о длине и конечных сроков для летних программ: Летние программы в 2006 году длились обычно от 10 до 12 недель, независимо от размера фирмы, фигура похожа на 2005 и 2004 годах. Почти 75 процентов отделений сообщили о летних программах либо 10, 11 или 12 недель, хотя об длина колебалась от 5 до 17 недель.

На региональном уровне, Юго-Восточной и Midwest самых разнообразных от нормы, с более короткими программами, в частности 6-недельные программы, которые намного более распространены в Юго-Восточный (33 процентов). В Среднем Западе, 61 процентов процентов компаний сообщили проведения 12-недельной программы.

Работодатели выдается в среднем 42, а в среднем 82, обратного приглашения на втором курсе. Всей стране, 73 процентов из этих приглашений были приняты. Почти две трети обратного интервью (63 процента) в результате предложения, при средней продолжительности 15 акций на работодателя. Около 29 процентов предложения, сделанные в классе 2008 студентов на летние программы 2007 были приняты, и этот показатель колебался немного в прошлое 10 лет и сейчас находится на уровне, аналогичном тому, которое наблюдалось в конце 1990-х.

Этот уровень обратного активности несколько ниже, чем в 2005 году, когда среднее и среднее количество обратного приглашения были 86 и 48, соответственно. Несмотря на тенденцию к увеличению за последние шесть лет объем опроса до сих пор не вернуться к уровню 2000 года, когда в среднем составляло 95, а среднее было 55.

Примерно две трети крупных компаний из 251 или более адвокатов обратного послал приглашения на студентов второго курса, в результате предложения, по сравнению с примерно 42 процентов в компаниях или меньше 100 адвокатов. Принятие ставки были выше у фирм 100 или меньше адвокатов (около 45 процентов) по сравнению с примерно 28 процентов в компаниях или более 251 адвокатов.

Около 38 процентов участников опроса, или 137 работодателей, сообщили набора студентов третьего курса, которые ранее не используемых ими, уровень активности, который аналогично до 3 лет, а по сравнению с осенью 2002 года. Тем не менее, это не на уровни, отмеченные в 1999 и 2000 годах, когда почти две трети респондентов работу третий-лет. Среднее число обратного приглашения было пять лет, и большинство (87 процентов) были приняты. Около 44 процентов из этих бесед в результате предложения, 59 процентов из которых были приняты.

До сих пор уровень активности был самым высоким в Северо-Восточной, при средней продолжительности 14 и в среднем 24 обратных вызовов. На уровне города Нью-Йорка сообщил наибольший объем, при этом средний показатель 17 и в среднем 30 обратного приглашения. Принятие варьировались от половины в Нью-Йорке более чем на 80 процентов в Атланте.

Полный текст доклада, в том числе все данные таблицы, можно ознакомиться по адресу <a target="_blank" href="http://www.nalp.org" rel="nofollow"> www.nalp.org </ A>.

Hosted by uCoz